Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Общие вопросы

В качестве расхода признают только рациональные затраты лиц, проводящих работы, которые были документально подтверждены. Если говорить о строительной сфере, это значит, что стоимость объемов выполненных строительно-монтажных работ, предусмотренных проектом, подтверждается при их реальном исполнении и соответствии полученного результата требованиям ст. 721 ГК РФ
Для того чтобы принять решение, обращаться в компанию или нет, прежде всего нужно узнать о предлагаемых ею ценах. Увы, определить, во сколько обойдутся те или иные услуги заранее, практически невозможно, поскольку непонятен их полный объем. Но в качестве ориентировочной стоимости можно отметить, что цена, к примеру, обмера квартиры площадью до 70 м² составляет 15 тысяч рублей при условии, что объект расположен в Москве или ближайшем Подмосковье. Из данной информации можно составить представление и о других предложениях компании.
Но если заказ осуществляется сразу на несколько объектов, находящихся в одном месте, то цена может быть значительно снижена. Это происходит, например, в ситуации, когда в результате аварии было залито несколько находящихся рядом квартир. Приблизительную стоимость услуги, которая вам необходима, можно выяснить, позвонив в компанию или задав вопрос на сайте.

Чтобы заказать оформление архитектурного паспорта проекта здания, нужно обратиться в проектную организацию, обладающую государственной лицензией на предоставление подобных услуг. Пакет документации паспорта включает планы кровли, этажей здания, разрезы по осям, цветные фасады, фасады по осям. Все это также потребуется подкрепить пояснительной запиской.

Лучше всего обращаться за услугой составления архитектурного паспорта в компанию, которая занимается разработкой проекта здания. Она предоставит весь перечень необходимых документов на основе договора-заказа.

Заявление о постановке дома на кадастровый учет необходимо подать в региональную Кадастровую палату, входящую в систему Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии. Инстанция подбирается с учетом района, где территориально расположен интересующий представителя дом. Если у вас на руках есть разрешение на ввод здания в эксплуатацию, которое было оформлено после 01.03.2012, то при оформлении заявления, этого документа в качестве приложения будет достаточно. В случае его отсутствия, потребуется оформить техническую документацию - заказать ее можно у кадастрового инженера, или специализирующейся на таких вопросах организации. Перед обращением за техническим планом, убедитесь в том, что у вас на руках имеется кадастровый план земельного участка, на котором расположен дом. Среди прочих документов, которые будут нужны в этом случае: бумаги, подтверждающие право владения участком и постройкой, паспорт гражданина РФ, а также копии правоустанавливающей документации.

Форма кадастрового паспорта на дом строго регламентирована, а его оформление - забота органов госучета, входящих в систему Росреестра, куда и потребуется обратиться за подачей заявки. Список необходимых документов:

  1. Паспорт заявителя.
  2. Заверенная нотариусом доверенность, если представитель действует от лица заявителя.
  3. Заявление по стандартной форме.
  4. Технический план дома.

Уполномоченные для ведения кадастра объектов недвижимости руководствуются федеральными законами, ведомственными письмами, а также приказами и положениями. Главный документ, на который опираются при оформлении кадастрового паспорта на дом - ФЗ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Получение разрешения не потребуется - нужно будет только подать через МФЦ уведомление в соответствии со ст. 51.1 Градостроительного Кодекса РФ.
Чтобы зарегистрировать незавершенное строительство объекта, потребуется следующий перечень документов:

  1. заявление, составленное по образцу;
  2. пакет документации в ФУГРЦ, регистрирующие права собственности;
  3. квитанция за регистрацию.

Подайте заявку в БТИ на вызов технического инженера. Нужно будет предъявить документы владения земельным участком, разрешение на строительство, кадастровую выписку, копию кадастрового плана, а также проект и эскиз постройки. Если все оформлено правильно, вам предоставят технический паспорт. В завершении процедуры оплатите госпошлину за регистрацию прав на незавершенное строительство.
Порядок ввода зданий в эксплуатации прописан в ст. 55 Градостроительного Кодекса РФ. В настоящий момент для осуществления процедуры достаточно разрешительной документации, содержащей все нужные сведения для регистрации строения.
Вам потребуется провести анализ параметров помещения и составить список материалов и предметов, которые здесь расположены. На основании анализа, помещению будет присвоена одна из категорий пожароопасности:

  1. “А” (повышенная пожароопасность) - в помещении находятся легковоспламеняющиеся жидкости, горючие газы, взрывоопасные при воздействии с кислородом материалы.
  2. “В” (взрывопожароопасность) - размещены волокна, горючие пыли, легковоспламеняющиеся жидкости.
  3. “В1-В4” (пожароопасность) - расположены трудногорючие и горючие жидкости, материалы и вещества, горящие при взаимодействии с водой или кислородом.
  4. “Г” (умеренная пожароопасность) - помещение используется для производственных нужд, подразумевающих обработку раскаленных, горячих или расплавленных материалов.
  5. “Д” (пониженная пожароопасность) - при хранение материалов и негорючих веществ в холодном состоянии.
Календарная продолжительность функционирования объектов капитального строительства определяется коэффициентом надежности. Сам коэффициент исчисляется с учетом установленного заказчиком срока службы строения.
Официально сроки всегда оговариваются в договоре между заказчиком и исполнителем.